Что выгоднее?

О работе и смежных проблемах: перепрофилирование, переобучение, подтверждение диплома
Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Пт июн 15, 2012 8:42 pm

Что выгоднее для начинающего QA Analyst - контрактора с невысоким рейтом и минимальным опытом ведения бизнеса в Канаде -
Soul Proprietor or corporation?
Спасибо.

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Re: Что выгоднее?

Сообщение Sergey » Пт июн 15, 2012 8:45 pm

Я бы поначалу избегал бы корпорации,
т.к. мороки с ней много,
открыть достаточно просто, а закрыть - сложнее,
и сегодня на контракте, а завтра на фуллтайме будете работать, а корпоративные отчёты сдавать по-любому (и платить бухгалтеру за пустой отчёт долларов 200-300 придётся тоже).

Другое дело, что многие компании хотят иметь дело только с корпорациями, и sole proprietorship не пройдёт.
И ещё о Канаде - читать и слушать.

Аватара пользователя
Me
Старший лейтенант
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 6:23 pm
Откуда: Toronto

Re: Что выгоднее?

Сообщение Me » Пт июн 15, 2012 10:24 pm

Да, если клиент готов платить чеком на физ. лицо, то ничего регистрировать и не надо.
Чеки кладете в банк и все.
В начале 2013 года заплатите подоходный налог.
(Если оно конечно наступит, а то разные есть мнения ;))

Корпорация - вопрос тонкий. Я бы ее не регистрировал, если не предвидится долгосрочный конракт, ну хотя бы самый минимум месяцев шесть, и/или хороший доход, чтобы оправдать весь гимор с регистрацией, потом бизнес-счетом, потом отчетностями, звонками в налоговую, затраты на буха, и всякое такое. Оно и ничего как бы страшного, но забирает время и силы, особенно поначалу, пока разбираешься с этой кухней.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada

Lark
Maniac
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 9:25 pm
Откуда: Торонто

Re: Что выгоднее?

Сообщение Lark » Пт июн 15, 2012 11:02 pm

Sergey писал(а):Я бы поначалу избегал бы корпорации,
т.к. мороки с ней много,
открыть достаточно просто, а закрыть - сложнее,
и сегодня на контракте, а завтра на фуллтайме будете работать, а корпоративные отчёты сдавать по-любому (и платить бухгалтеру за пустой отчёт долларов 200-300 придётся тоже).

Другое дело, что многие компании хотят иметь дело только с корпорациями, и sole proprietorship не пройдёт.
Соглашусь, за одним исключением. Действительно, многие компании (агенства) не хотят иметь дело с sole proprietor. Но корпорация действительно дороже, так что если рейт маленький, надо всегда спрашивать, может и можно быть sole proprietor. Если нельзя sole proprietor, но есть муж/жена, с кем можно оформить partnership, то на partnership агентства обычно соглашаются. А это дешевле, чем корпорация. Я, когда работала QA по контрактам, именно как partnership, оформленный с мужем, работала. Несмотря на то, что муж совсем не QA и на фултайме в другом месте работал.

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Сб июн 16, 2012 8:42 am

Контракт 6 месяцев.

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Сб июн 16, 2012 8:45 am

Просто посчитали, что тупо теряется пара тысяч... из которых не жалко отстегнуть бухгалтеру 2-3 сотни...
И что-то можно списать под это дело, особенно, когда работа из дома.
Объём мороки, конечно, пока представляем смутно.

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Сб июн 16, 2012 8:50 am

Агентство при заключении контракта даёт рейт 25 дол/ч для Incorporated и 22.50 для Sole, мотивируя это тем, что нет счёта HST.
Контракт предполагает возможность продления до года.

Lark
Maniac
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 9:25 pm
Откуда: Торонто

Re: Что выгоднее?

Сообщение Lark » Сб июн 16, 2012 9:50 am

Olenka писал(а):Агентство при заключении контракта даёт рейт 25 дол/ч для Incorporated и 22.50 для Sole, мотивируя это тем, что нет счёта HST.
Контракт предполагает возможность продления до года.
У меня была такая же ситуация на первом контракте. У Partnership счет HST был и агенство на него согласилось и дало рейт, как для Incorporated. Попробуйте все-таки спросить.

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Re: Что выгоднее?

Сообщение Sergey » Сб июн 16, 2012 10:17 am

Olenka писал(а):Агентство при заключении контракта даёт рейт 25 дол/ч для Incorporated и 22.50 для Sole, мотивируя это тем, что нет счёта HST.
Контракт предполагает возможность продления до года.
Так откройте счёт HST для sole proprietorship, дешевле будет...
И ещё о Канаде - читать и слушать.

Аватара пользователя
Александр1
Strictly Addicted
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 5:52 am
Откуда: Минск- Галифакс- Торонто

Re: Что выгоднее?

Сообщение Александр1 » Пт июн 22, 2012 8:19 pm

Olenka писал(а):Агентство при заключении контракта даёт рейт 25 дол/ч для Incorporated и 22.50 для Sole, мотивируя это тем, что нет счёта HST.
Контракт предполагает возможность продления до года.
А я бы тогда делал через Sole и без HST, если они согласны без выставленного HST счета оплачивать.
Ведь всё равно (почти весь) перечисленный HST нужно государству дальше отдавать.
А отчетность проще (наверное, Sole у меня пока не было).

Да, и 200-300 долларов на бухгалтера на корпорацию это наверное за пустой отчет только. (хотя я наверное буду делать сам, когда придется).
А за годовой отчеты при наличии деятельности бухи хотят поболе раза в 2-4, в зависимости от объема (хотя я опять-таки рискнул в этом году и сделал его сам на свою корпорацию).
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Ср июн 12, 2013 8:31 pm

А какие расходы можно списать на корпорацию?

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Re: Что выгоднее?

Сообщение Sergey » Ср июн 12, 2013 10:03 pm

Olenka писал(а):А какие расходы можно списать на корпорацию?
По-моему, лучше спросить у бухгалтера, но по логике, списывать можно всё, что в дальнейшем можно будет объяснить налоговой, что без этого бизнес невозможно было вести. :roll:
И ещё о Канаде - читать и слушать.

Аватара пользователя
Me
Старший лейтенант
Сообщения: 8552
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 6:23 pm
Откуда: Toronto

Re: Что выгоднее?

Сообщение Me » Ср июн 12, 2013 10:55 pm

Косим под то, что офис дома, и машина используется для бизнеса на 50%. Соответственно:
- Часть биллов, насколько наглость совесть позволяет. Как бы 15% уже считается многовато, но я знаю людей, которые списывают и 20%.
- Интерес по мортгичу - те же %-ты
- Интернет - я списываю 50%
- Машина: бензин, страховка, ремонты и т.п. - 50%. Либо по километражу, смотря что выгодно. Бух расскажет точнее.
Ну и всякая всячина:
- Зарплата себе, любимому, и налоги на нее.
- Покупки computer parts, до какой-то суммы ($400 или $500 вроде, опять-таки у буха).
- Канцелярщина, мебель, расходники и пр. - то что можно ассоциировать с бизнесом
- бухло из ЛЦБО - подарки мол, презентации мол
- Реситы из ресторанов - ходили с клиентом обедать
- Билеты и суточные в Украину - летали налаживать бизнес.
- ... что фантазия позволит
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Чт июн 13, 2013 6:02 am

Спасибо!
Будем фантазировать, знацца.. :)

Аватара пользователя
Александр1
Strictly Addicted
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 5:52 am
Откуда: Минск- Галифакс- Торонто

Re: Что выгоднее?

Сообщение Александр1 » Чт июн 13, 2013 6:39 am

Есть официальные документы\ руководства типа как здесь.

И есть практика применения этих официальных документов. В этой самой практике надо бы опыт, который есть у бухгалтеров (хороших) для тех вещей которые трактуются неоднозначно.

Например- можно ли и сколько списывать платы за аренду жилья при ведении бизнеса. Подобную информацию можно собирать по крупицам самому (опираясь на здравый смысл, который может впрочем и подвести), а можно отдаться бухгалтеру на откуп (который сам в свою очередь можется оказаться дураком).

В слуае серьезных ошибок бывают аудит и штрафы.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...

vitalia
Interested
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:16 am

Re: Что выгоднее?

Сообщение vitalia » Чт июн 13, 2013 7:24 am

если у вас gross revenues от услуг превысит 30 тыс дол, то вы обязаны открыть счет HST redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.cra-arc.gc.ca%2Ftx%2Fbsnss%2Ftpcs%2Fgst-tps%2Frgstrng%2Fmndtry-eng.html" target="_blank" rel="nofollow и брать 13% с клиента - если вы self-employed. Если вы не будете брать эти 13%, то потом вы их заплатите с своего кармана.
Относительно расходов (муж не в ИТ, из-за этого чуть другой расклад):
наш бух списывает 20% расходов по дому на бизнесс (это 20% от всех ютилитис, страховка на дом, % по ипотеке) как использование 20% дома под офисс;
70% расходов по машине списыв-т на бизнесс (бензин, ремонт, масла, страховка на автомоб), 100% на мобилку и интернет, 100% расходы по офису ( бумага, катриджи, покупка програм обеспечения, компа), не помню какой процент, но также походы в рестораны и покупки гифтов для клиентов
Так что из полученного HST часть списывается, а остальное отдается государству.
Если у вас по результату года (например, 2013) получется больше, чем 3000 HST (должны уплатить его до 30 апреля 2014), то в следуещ-у году (2014) вы будете ежеквартально делать предоплату (installment payment) HST в размере 1/4 от платежа HST за предыдущ год (2013) redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.cra-arc.gc.ca%2Ftx%2Fbsnss%2Ftpcs%2Fgst-tps%2Fbspsbch%2Fpymnts%2Fnstlmnt%2Fmenu-eng.html" target="_blank" rel="nofollow

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Чт июн 13, 2013 9:32 am

Дык, в IT...

Аватара пользователя
Olenka
Strictly Addicted
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:23 am
Откуда: R.H.

Re: Что выгоднее?

Сообщение Olenka » Чт июн 13, 2013 9:37 am

Я вот думаю "наняться" на работу на фирму мужа, т.е. делегирует мне часть своих полномочий со своей основной работы за какую-то з/п..
Если в этом резон?

Аватара пользователя
Pavel
Maniac
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Re: Что выгоднее?

Сообщение Pavel » Чт июн 13, 2013 10:03 am

Olenka писал(а):Я вот думаю "наняться" на работу на фирму мужа, т.е. делегирует мне часть своих полномочий со своей основной работы за какую-то з/п..
Если в этом резон?
абсолютно. У вас обоих тогда будет небольшая зарплата, а следовательно и налоги

Аватара пользователя
Anastassia
Принцессо
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
Откуда: Kitchener
Контактная информация:

Re: Что выгоднее?

Сообщение Anastassia » Чт июн 13, 2013 3:53 pm

Про дома и списание ипотеки на бизнес - насколько я помню курс по налогам (смутно очень), могут с этим возникнуть проблемы - при продаже дома будете не 50% от capital gain должны государству, а много больше.

Закрыто