Как я нашла работу

О работе и смежных проблемах: перепрофилирование, переобучение, подтверждение диплома
Закрыто
Аватара пользователя
VuB
Maniac
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 4:59 am
Откуда: Mississauga

Как я нашла работу

Сообщение VuB » Вс июл 31, 2011 5:31 pm

Привет всем!
Уже неделю как работаю. Хотела бы поделиться своими впечатлениями по поиску работу, надеюсь, станет полезным для новеньких.
Я инженер-химик-технолог по профессии. Занимаюсь специальными керамическими материалами для черной металлургии. Компания, куда я устроилась, довольно маленькая, всего 12 чел.+ 2 агента работают в США. Компания разрабатывает материалы и внедряет их в металлургические комбинаты. Объем продаж небольшой, но но для старта не плохо, т.к. предложили инженерную позицию. Работа находится в Бёрлингтоне.
Поиск работы начала примерно недели за 3 до прилета в Торонто. Очень много прочла статей в интернете и здесь комментариев на форуме о так называемом скрытом рынке вакансий. Со своей стороны хочу полность подтвердить - скрытый рынок существует! Причем он очень даже внушительный.
Мой алгоритм поиска был таковым. Я зашла на сайт http://www.mantra.com в раздел Канады (на этом сайте есть все существующие компании, даже состоящие из 2-3 сотрудников), загнала в поисковик ключевое слово по моему профилю в Онтарио и Мантра мне выдала примерно 63 ссылки. Я стала искать подробную информацию о каждой компании в интернете. Отсеяла компании из 1-3 чел. (скорее всего агент, который представляет иностранную компанию из США и Европы) и те, информации о которых не было в Интернете.