Работа в Канаде - минусы и недостатки

О работе и смежных проблемах: перепрофилирование, переобучение, подтверждение диплома
Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Пт май 26, 2006 9:19 am

На стройке - начиная от 12 в час, и до 30-40, зависит от навыков и английского. Причем это не обязательно под открытым небом, можно штукатурить или красить в помещении, плитку укладывать или что-то подобное...

В магазине, насколько я знаю, поменьше. Там, мне кажется, и за 7-8/час могут набирать...

Аватара пользователя
Chewbacca
Maniac
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 1:06 pm
Откуда: На далеком Севере

Re: О тракере Мыколе

Сообщение Chewbacca » Вс май 28, 2006 10:14 am

Борис писал(а):
Chewbacca писал(а):
Grinkod писал(а): А у Вас есть кто-нибудь из знакомых иммигрантов, кто без высшего образования? :)
Да, я писал уже о тракере Мыколе
Здравствуйте,
Буду вам весьма признателен,если дадите ссылку,где можно это прочитать.Это как раз для меня.Я сам водитель.На сколько я понимаю,депресуха,как у людей с высшим образованием,меня не ждёт-работы полно.Хотелось бы почитать подробнее о водилах тамошних.
Спасибо!
Борис.
Извини Боря, все руки не доходили написать.
По факту в Канаде тракер - одна из немногих профессий, где можно сразу начать зарабатывать по настоящему большие бабки без всяких университетов. Я, честно говоря, сам ехал сюда, чтобы стать тракером. Слава Богу, нашлись люди, сумевшие меня убедить в обратном. Хотя права на трак я все ж таки получил и ездил пару рейсов с приятелями.
Плюсы в этой профессии - хорошая зарплата, неплохие бенефиты (если работаешь на большую компанию), возможность повидать Канаду и Штаты. При этом - ты водитель, а не механик - ты не обязан знать с какой стороны у машины мотор, главное найти кабину пусть даже не с первого раза :) Т.е. советские водилы наслаждаются жизнью - чистые холеные руки, без черных разводов под ногтями, хорошие машины, с кондиционированной кабиной, часто с телевизором и холодильником, спальники как в мягком вагоне, если компания позволяет, можно поспать в мотеле в приличном номере, на заправках есть и душ, и туалет, и кафетерий и т.д. Ну и. естественно, нормальные дороги, по которым не летают по встречной полосе обладатели 600х мерсов, купившие права за кусок сала. Полиция, не берущая взяток, о существовании которой ты и не подозреваешь, если ездишь нормально. В принципе чрез несколько лет (обычно 2-3, хотя есть индивидуумы, кто и через год) покупаешь себе трак и работаешь на себя, что при разумной покупке и отсутствии серьезных поломок сразу повышает доход больше чем в 2 раза
Минусы - как везде у водил - геморрои, артриты, колиты и язвы, ожирения и прочая мерзость. Оторванность от семьи почти на неделю (хотя моряки посмеются с этого) - ходка Торонто - Майами - 5-6 дней + простой на погрузке/разгрузке. Полиция, не берущая взяток опять же не всегда плюс ;). Достают вейтс стейшн - станции, где взвешивают нагрузку на оси - если проедешь ее - немаленький штраф и возможно погоня полиции. Опять же дурацкие ограничения скорости не радуют - в некоторых штатах можно и 70 миль/час, в некоторых 55 и не дай Бог превысить. Во многих местах на трассе стоят камеры слежения и радары - попадешь и не заметишь. В некоторых штатах (на севере Нью-Йорк, Мичиган и на юге Алабама, Джорджия, Миссисипи, на западе Калифорния) есть нигерские районы, где лучше не останавливаться - могут и трак угнать, и ограбить, и даже убить. Опять же всегда есть риск ДТП - кабина трака после лобовой с другим траком - зрелище не для слабонервных. :cry: Даже если и сам не пострадаешь - начудишь неслабо. Видал как-то трак, который перевернуло обычным сильным ветром - парусность у пустой фуры недетская. Да и в дороге разные приколы случаются...
Однако самая главная беда - скучищщща. Едешь, весь день в кабине, как говаривал тракер Мыкола "как собака в будке, пообщаться не с кем". От скуки водилы начинают чудить. Недавно слышал запись по радио, как один тракер звонил на радио-шоу пытаясь узнать у диджея - а какая будет скорость у него по отношению к земле, если он с разгону заскочит на трейлер - эстакаду едущий впереди него - скорость эстакады + его скорость или нет, заговорился и в самом деле заскочил. :lol:
О себе - по приезду в Торонто приятели взяли с собой в Монреаль пассажиром, потом поучился, сдался на права, попросил знакомого оператора взять меня на стажировку, немного ездил тимом (т.е. вторым водителем) по Канаде, но быстро понял, что такая работа не для меня. Нашлись люди, показавшие как, не уезжая из дому, зарабатывать денег больше любого тракера и иметь еще большую кучу бенефитов. Хотя конечно пришлось идти учиться, но я об этом ни минуты не жалею.

Apasholimenos
Maniac
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
Откуда: Торонто, город-сад

Сообщение Apasholimenos » Пн май 29, 2006 8:34 am

Поделитесь секретом успеха! :)
А то некоторым юношам, обдумывающим житье, не дает покоя нерешенная проблема -- кем быть, каким быть :)
(см. в том числе тему http://forum.borninussr.ca/viewtopic.php?t=198)

Закрыто